Звоните: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Наши видео на YouTube
Инновационные решения от ведущих производителей
Главная \ Сервисная служба

Сервисная служба

В нашей компании открылось новое направление:

Техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования

 

Мы рады предложить нашим клиентам услуги сервисного технического обслуживания и ремонта медицинского оборудования как по отдельным случаям, так и на долгосрочной основе.

Инженеры нашего сервисного центра обеспечивают комплексное обслуживание полного спектра оборудования для лечебных учреждений. Имеют более, чем 20-летний опыт работы в данном виде деятельности. Владеют всеми необходимыми сертификатами на право ремонта и обслуживания медоборудования, при этом постоянно проходят повышение квалификации и регулярное обучение в России и за рубежом.

Наша компания работает в тесном сотрудничестве с фирмами-производителями (такими как Maquet, Siemens, GE), благодаря чему осуществляется их быстрая техническая поддержка по многим вопросам, в том числе и поставка запчастей в кратчайшие сроки.


 

Контакты:

service@exten.ru 

Тел./факс + 7 (495) 640-21-10 

Руководитель сервисной службы: Студенкин Дмитрий 8 (903) 774-52-29 

Заявка на ремонт (скачать)

Для оформления заявки просим Вас прислать заполненную форму заявки нам по эл. почте.


 

licenziya_str_3    licenziya_str_2    licenziya_str_1   

На настоящий момент наша лицензия включает все 23 вида оборудования:

 

Перечень видов обслуживаемой медицинской техники.

1.   Клинико-диагностические приборы и аппараты.

2.   Приборы, аппараты и оборудование для рентгенологии.

3.   Приборы, аппараты и оборудование для томографии.

4.   Приборы, аппараты и оборудование для урологии и очищения крови вне организма.

5.   Приборы, аппараты и оборудование лазерные.

6.   Приборы, аппараты и оборудование для хирургии и нейрохирургии.

7.   Наркозно-дыхательные и реанимационные приборы и аппараты.

8.  Аппараты и оборудования для травматологии и механотерапии.

9.  Аптечное оборудование.

10.  Бальнеологическое и водолечебное оборудование.

11.  Дезинфекционное оборудование.

12.  Косметологическое оборудование.

13.  Мебель медицинская.

14.  Приборы, аппараты и оборудование для акушерства, гинекологии и неонатологии.

15.  Приборы, аппараты и оборудование для оториноларингологии.

16.  Приборы, аппараты и оборудование для офтальмологии.

17. Приборы, аппараты и оборудование для физиотерапии.

18. Приборы, аппараты и оборудование для функциональной диагностики.

19. Приборы, аппараты и оборудование, применяемые при лабораторных, морфологических исследованиях и в учреждениях санитарно - эпидемиологического профиля.

20. Приборы, аппараты, оборудование и инструменты для стоматологии.

21. Слуховые аппараты.

22. Стерилизационное оборудование.

23. Эндоскопическое оборудование.

 


 

 

Термин «Техническое обслуживание и ремонт»

(ТОиР, ТОРО - техническое обслуживание и ремонтное обеспечение) - комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности производственного оборудования при  использовании по назначению, ожидании, хранении и транспортировке.

Меры и методы

Основная цель, достигаемая комплексом технического обслуживания и ремонта - устранение отказов оборудования, для её достижения в рамках комплекса могут реализовываться следующие меры:

  •  инспекция в определенном объёме с определенной периодичностью;
  •  плановая замена деталей по состоянию, наработке;
  •  плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей, смазка по состоянию, наработке;
  •  плановый ремонт по состоянию, наработке.

Способы планирования мер по техническому обслуживанию и ремонту классифицируются следующим образом:

  • по событию - например, устранение поломки оборудования, используется если себестоимость ремонта относительно низкая, а брак продукции, который получается в результате поломки оборудования, невысок и не повлияет на выполнение обязательств перед заказчиками;
  • регламентное обслуживание - для оборудования, с предусмотренными режимами и регламентами обслуживания, изначально предполагающего регулярное применение соответствующих мер по поддержанию работоспособности, такой вид обслуживания дает самый высокий процент готовности оборудования, но он и самый дорогой, поскольку реальное состояние оборудования может и не требовать ремонта;
  • по состоянию - экспертным путем или с помощью измерителей, установленных на оборудовании, проводится оценка состояния оборудования, и на основании этой оценки делается прогноз, когда это оборудование надо выводить в ремонт. Плюсы этого вида обслуживания - его себестоимость меньше, а готовность оборудования к выполнению производственных программ достаточно высока.

По способам ремонта, применение мер подразделяется на текущий ремонт - устранение отказов и неисправностей путём замены износившейся детали (кроме базовых) и капитальный ремонт - (восстановление работоспособности деталей и агрегатов), при этом допускается замена любой детали, включая базовые.

(Материал из Википедии - свободной энциклопедии)

 


Rambler's Top100